Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Платные парковки позволят разгрузить центр донской столицы

23.07.2015

Эту тему обсудили участники круглого стола, посвященного оптимизации управления автомобильным движением 22 июля в Торгово-промышленной палате Ростовской области

Об этом шла речь в ходе заседания круглого стола, посвященного оптимизации управления автомобильным движением. Оно состоялось 22 июля в  Торгово-промышленной палате Ростовской области.

В работе круглого стола приняли участие ростовский градоначальник Сергей Горбань, представители Правительства Ростовской области и Администрации города, президент Торгво-промышленной палаты Ростовской области Николай Присяжнюк, а также руководители предприятий, представляющие Торгово-промышленную палату.

Как отметил, открывая встречу, Сергей Горбань, решение проблем дорожно-транспортного комплекса является для Администрации города приоритетным направлением.

"В ближайшее время мы намерены реализовать целый ряд проектов, которые помогут снизить нагрузку на улично-дорожную сеть города", - подчеркнул Сергей Горбань. "В их числе строительство новых дорог в левобережной части города, обустройство платных уличных парковок в центре Ростова и ограничение въезда грузового транспорта в город в дневное время."

Как и в других мегаполисах России, транспортную ситуацию в нашем городе можно охарактеризовать, как сложную. Достаточно сказать, что за последние годы уровень автомобилизации вырос в Ростове в пять раз. Сегодня, по словам Сергея Горбань, в городе зарегистрировано около 400 тысяч автомобилей.

Между тем, ситуация осложняется тем, что у Ростова относительно небольшая площадь. По сравнению с другими городами-миллионниками в нашем городе самая маленькая территория. К тому же улично-дорожная сеть в центре города формировалась еще в XIX веке и, конечно, не была рассчитана на столь интенсивное движение.

По словам председателя комитета по градостроительной деятельности Торгово-промышленной палаты, президента ООО «Нирлан» Геннадия Наумова, улучшить ситуацию должны ограничения на въезд в центр города частного автотранспорта, а также обустройство платных парковок.

"Все развитые страны уже давно пошли по такому пути, создавая «неудобства» для автомобилистов и популяризируя общественный транспорт", - подчеркнул Геннадий Наумов.

Как отметил другой участник круглого стола - председатель комитета по развитию транспортно-логистического комплекса Торгово-промышленной палаты Александр Потеряхин, Ростову не обойтись без внедрения Интеллектуальной транспортной системы, которая также доказала свою эффективность во всем мире.

Она позволит организовать работу светофоров по принципу «зеленой волны», осуществлять режим приоритетного движения общественного транспорта, выбор оптимального маршрута движения и информирования населения о свободных местах на парковках города.

В ходе круглого стола также было представлено проектное предложение по организации парковой зоны и велосипедного движения вдоль русла реки Темерник.

Как сообщил главный архитектор Ростовской области Алексей Полянский, в прибрежной зоне планируется создать единое парковое пространство, представляющее собой сквозной велосипедно-рекреационный коридор. Эта новая общественная зона отдыха была бы особенно интересна для жителей Северного, а также новых жилых районов «Суворовский» и «Платовский».

Как подчеркнул Сергей Горбань, данный проект приобретает особую актуальность с учетом того, что в следующем году начнутся долгожданные работы по расчистке русла реки Темерник.

В завершении встречи глава Администрации города поблагодарил участников круглого стола за интересный и содержательный разговор, пообещав, что все озвученные предложения будут обязательно изучены и взяты на заметку.

Источник: официальный сайт Администрации г. Ростова-на-Дону http://rostov-gorod.info/

Поделиться

Следующие новости