RUS       ENG
На главную             Написать письмо             Карта сайта
Торгово-промышленная палата Ростовской области

 

06.06.2019

Как найти SMM-щика мечты и увеличить продажи?

5 июня в ТПП Ростовской области прошел уникальный семинар «Instagram для бизнеса». Его участниками стали руководители и собственники компаний, SMM-специалисты и представители СМИ. Организаторы мероприятия: ТПП Ростовской области совместно с АНО «РРАПП».

Быть представленным в социальных сетях сегодня также важно, как лет 10 назад иметь свой собственный сайт. К такому выводу участники семинара пришли уже на первых минутах обсуждения. Однако следующий вопрос, заданный спикерами семинара, разделил зал. Для чего вам нужна страница в Instagram, это визитка, представляющая современную компанию, или же реальный инструмент для роста продаж? По словам одного из спикеров семинара, бизнес в сфере «beauty» уже давно ответил на этот вопрос. Тамара Борисова - предприниматель, работающий beauty-управляющим, резидент Южного IT-парка, сооснователь агентства цифрового маркетинга (Digital marketing agency Milatoma) уверена, что высокая конкуренция в индустрии красоты является стимулом к поиску быстрых и эффективных инструментов для роста продаж. Instagram для этого отлично подходит.

Людмила Ишанова, маркетолог, директор по продажам (Marketing-Sales), предприниматель резидент Южного IT-парка, сооснователь агентства цифрового маркетинга (Digital marketing agency Milatoma), уверена: Instagram сегодня вышел за рамки чисто женской социальной сети. Эксперты вот уже второй год наблюдают прирост аудитории социальной сети. Мужчины и, в особенности, деловые люди, все чаще вовлекаются в мир Instagram. Людмила Ишанова убеждена, что грамотное продвижение в социальных сетях может и должно приводить к росту продаж. Главное в этом вопросе - четко понимать стратегию своего бизнеса и не ждать от SMM-специалиста чудес.

«Современный руководитель должен иметь маркетинговое мышление. Собственник должен понимать, куда ведёт этот пароход», - поделилась своим опытом Людмила Ишанова.

Для того, чтобы семинар был живым и максимально удовлетворил информацией его участников, обратную связь с залом осуществлял модератор. Им на несколько часов стала предприниматель, арт-директор Rich Line, официальный представитель в г.Ростове-на-Дону бренда Махмудов Джемал Виктория Луговская. Она на собственном опыте знает все ошибки, которые делают руководители бизнеса, отправляясь в мир рекламы.

Виктория также предложила высказаться и непосредственно SMM-специалистам. Они рассказали о возможностях smm-продвижения, а также о том, за что не отвечают SMM-щики. Если вкратце, то они работают на привлечение трафика и создание узнаваемости брэнда, но ждать немедленного роста продаж от них не стоит. С этим мнением согласны и спикеры. Они также поддержали тех собственников и руководителей, которые готовы самостоятельно освоить инструменты Instagram, и даже дали несколько практических советов. Однако девушки призвали коллег предпринимателей смотреть честно на проблему и давать отчет, что продвижение в соцсетях – это большая работа профессионалов, которая должна быть оплачиваемой. По опыту Людмилы Ишановой, примерно 10% от оборота компании стоит тратить на маркетинг и продвижение, для стартапов – 15%. Вместе с тем спикеры предложили участникам алгоритмы действия для успешного взаимодействия с SMM-щиками. Они подсказали, как выявить при приеме на работу опытных и ответственных профессионалов от тех, кто много обещает и совершенно ничего не умеет. Как показывает практика, вторых значительно больше, чем первых.

По итогам семинара участники обменялись контактами и подписались на друг друга в Instagram, что уже позволит им расширить аудиторию своего бренда, ведь в зале не было свободных мест.

ТПП Ростовской области

Пресс-служба

Ирина Фомина

Лента новостей

20.09.2019

Областная ТПП договорилась о сотрудничестве с индийскими коллегами

Областная ТПП договорилась о сотрудничестве с индийскими коллегами ТПП Ростовской области и Индийская международная торговая, промышленная и сельскохозяйственная палата (MIICCIA) подписали 18 сентября меморандум о сотрудничестве

19.09.2019

Бизнес Княжества Монако ищет партнеров на донской земле

Бизнес Княжества Монако ищет партнеров на донской земле В рамках экономической миссии Княжества Монако, которая проходит в эти дни в г. Ростове-на-Дону, состоялись двусторонние переговоры между монакскими и ростовскими предпринимателями в формате В2В

19.09.2019

Юристы ТПП приняли участие в тренинге

Юристы ТПП приняли участие в тренинге В рамках реализации проекта ПРЕКОП состоялся тренинг «Реализация механизма конфиденциальности сообщения со стороны предпринимателей о фактах коррупции»

19.09.2019

Этой осенью Ростов-на-Дону задаст новые тренды промышленного роста

Этой осенью Ростов-на-Дону задаст новые тренды промышленного роста 7 ноября в Ростове-на-Дону пройдет V Промышленный форум Юга России. Крупнейшие промышленники соберутся для поиска консолидированной позиции по важнейшим вопросам развития реального сектора экономики. Это стало главной темой на повестке заседания отраслевого комитета ТПП Ростовской области

17.09.2019

В Гродно прошел межрегиональный бизнес-форум Еврорегион «Неман 2019»

В Гродно прошел межрегиональный бизнес-форум Еврорегион «Неман 2019» Вице-президент ТПП Ростовской области Юрий Алексеевский принял участие в международном бизнес-форуме «Еврорегион «Неман 2019», который прошел с 12 по 14 сентября в городе Гродно (Республика Беларусь)