RUS       ENG
На главную             Написать письмо             Карта сайта
Торгово-промышленная палата Ростовской области

 

06.06.2019

Как найти SMM-щика мечты и увеличить продажи?

5 июня в ТПП Ростовской области прошел уникальный семинар «Instagram для бизнеса». Его участниками стали руководители и собственники компаний, SMM-специалисты и представители СМИ. Организаторы мероприятия: ТПП Ростовской области совместно с АНО «РРАПП».

Быть представленным в социальных сетях сегодня также важно, как лет 10 назад иметь свой собственный сайт. К такому выводу участники семинара пришли уже на первых минутах обсуждения. Однако следующий вопрос, заданный спикерами семинара, разделил зал. Для чего вам нужна страница в Instagram, это визитка, представляющая современную компанию, или же реальный инструмент для роста продаж? По словам одного из спикеров семинара, бизнес в сфере «beauty» уже давно ответил на этот вопрос. Тамара Борисова - предприниматель, работающий beauty-управляющим, резидент Южного IT-парка, сооснователь агентства цифрового маркетинга (Digital marketing agency Milatoma) уверена, что высокая конкуренция в индустрии красоты является стимулом к поиску быстрых и эффективных инструментов для роста продаж. Instagram для этого отлично подходит.

Людмила Ишанова, маркетолог, директор по продажам (Marketing-Sales), предприниматель резидент Южного IT-парка, сооснователь агентства цифрового маркетинга (Digital marketing agency Milatoma), уверена: Instagram сегодня вышел за рамки чисто женской социальной сети. Эксперты вот уже второй год наблюдают прирост аудитории социальной сети. Мужчины и, в особенности, деловые люди, все чаще вовлекаются в мир Instagram. Людмила Ишанова убеждена, что грамотное продвижение в социальных сетях может и должно приводить к росту продаж. Главное в этом вопросе - четко понимать стратегию своего бизнеса и не ждать от SMM-специалиста чудес.

«Современный руководитель должен иметь маркетинговое мышление. Собственник должен понимать, куда ведёт этот пароход», - поделилась своим опытом Людмила Ишанова.

Для того, чтобы семинар был живым и максимально удовлетворил информацией его участников, обратную связь с залом осуществлял модератор. Им на несколько часов стала предприниматель, арт-директор Rich Line, официальный представитель в г.Ростове-на-Дону бренда Махмудов Джемал Виктория Луговская. Она на собственном опыте знает все ошибки, которые делают руководители бизнеса, отправляясь в мир рекламы.

Виктория также предложила высказаться и непосредственно SMM-специалистам. Они рассказали о возможностях smm-продвижения, а также о том, за что не отвечают SMM-щики. Если вкратце, то они работают на привлечение трафика и создание узнаваемости брэнда, но ждать немедленного роста продаж от них не стоит. С этим мнением согласны и спикеры. Они также поддержали тех собственников и руководителей, которые готовы самостоятельно освоить инструменты Instagram, и даже дали несколько практических советов. Однако девушки призвали коллег предпринимателей смотреть честно на проблему и давать отчет, что продвижение в соцсетях – это большая работа профессионалов, которая должна быть оплачиваемой. По опыту Людмилы Ишановой, примерно 10% от оборота компании стоит тратить на маркетинг и продвижение, для стартапов – 15%. Вместе с тем спикеры предложили участникам алгоритмы действия для успешного взаимодействия с SMM-щиками. Они подсказали, как выявить при приеме на работу опытных и ответственных профессионалов от тех, кто много обещает и совершенно ничего не умеет. Как показывает практика, вторых значительно больше, чем первых.

По итогам семинара участники обменялись контактами и подписались на друг друга в Instagram, что уже позволит им расширить аудиторию своего бренда, ведь в зале не было свободных мест.

ТПП Ростовской области

Пресс-служба

Ирина Фомина

Лента новостей

25.06.2019

Каким будет общественный транспорт в Ростовской агломерации?

Каким будет общественный транспорт в Ростовской агломерации? В ТПП Ростовской области обсудили настоящее и будущее транспортного обслуживания населения Ростовской агломерации. Этой теме было посвящено очередное заседание комитета ТПП Ростовской области по развитию транспортно-логистического комплекса

25.06.2019

В с. Чалтырь прошел семинар для предпринимателей

В с. Чалтырь прошел семинар для предпринимателей Эксперты ТПП осветили тему «Документарное сопровождение сделок. Взаимоувязка показателей бухгалтерской, налоговой отчетности и первичных документов»

24.06.2019

Ростов-на-Дону становится промышленным сердцем России

Ростов-на-Дону становится промышленным сердцем России В донской столице прошла VII Межрегиональная биржа субконтрактов и контактов в сфере промышленного производства. Она прошла 20 июня на площадке коворкинга «Точка кипения ДГТУ»

24.06.2019

ТПП предлагает уральским и донским промышленникам скооперироваться

ТПП предлагает уральским и донским промышленникам скооперироваться В Ростове-на-Дону подводят итоги бизнес-миссии ростовских бизнесменов в Свердловскую область, которая прошла с 19 по 20 июня

21.06.2019

Ростов-на-Дону лидирует среди городов миллионников по объему нелегального табака

Ростов-на-Дону лидирует среди городов миллионников по объему нелегального табака Информация об этом прозвучала на круглом столе, который прошел 19 июня по инициативе «БАТ Россия», ТПП Ростовской области при участии Администрации Ростова-на-Дону. Тема круглого стола: «Профилактика роста оборота и производства нелегальной табачной продукции»