Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Основным правилом успеха является доверие

01.11.2019

В рамках бизнес-форума «Семейное дело» прошёл семинар, на котором обсуждались современные инструменты продвижения бренда при наличии минимального бюджета

В рамках бизнес-форума «Семейное дело» прошёл семинар, на котором обсуждались современные инструменты продвижения бренда при наличии минимального бюджета.

Существует множество способов продвижения бизнеса. Однако все они в основном дорогостоящие и используются компаниями, которые уже довольно твёрдо стоят на ногах. Следовательно, для начинающего бренда с ограниченным бюджетом реклама не по карману. Именно этот миф развеяли спикеры семинара «Современные инструменты продвижения бизнеса».

Ключевой залог успеха компании состоит из двух составляющих: узнаваемость бренда и лояльность потребителей. Как добиться этих обязательных элементов успешного продвижения, рассказала директор по рекламе ООО «Ростовское агентство новостей» Татьяна Снежко.

Современное медийное пространство переполнено информацией, «рекламным шумом», делится опытом спикер. При использовании традиционных инструментов продвижения реклама может просто утонуть в этом переизбытке рекламных раздражителей̆. Поэтому, чтобы повысить узнаваемость бренда, следует применить нестандартные, новые и оригинальные решения продвижения. Не стоит бояться реакции, рекламу обязательно запомнят, а следовательно, и бренд. К тому же такой нетрадиционный подход повысит эффективность рекламы при минимуме затрат.

Если бренд запомнили и пришли первые покупатели, следует сделать так, чтобы они обязательно вернулись. Лояльность всегда строится на доверии клиентов. Существуют несколько стандартных программ по ее созданию. Например, введение клубной карты, обладатель которой может получить выгодные условия при покупке товаров. Организация скидочных программ или промокодов также порадует клиентов.

«Бизнес – это доверие, а доверие – это бизнес. Вот основное правило успеха»,- отметила Татьяна Снежко.

Кроме стандартных способов, можно применять и нетрадиционные инструменты. Так для создания доверительного медийного образа можно использовать нативную рекламу. Ее практически невозможно распознать. Она выходит наравне с редакционным контентом и не воспринимается как реклама. Обычно это очень информативный и доверительный текст, который оправдывает ожидания читателя и подстроен под его интересы.

О том, как удачно продать продукцию своей компании при помощи развития личного бренда, рассказали сооснователи маркетингового агентства «Digital marketing agency MilaToma» Людмила Иванова и Тамара Борисова. Они также выступили в качестве спикеров семинара, проводимого в рамках форума «Семейное дело». Эксперты дали слушателям бесплатные инструменты для интернет-аналитики. Они уверены: чтобы занять на рынке свою нишу, важно внимательно изучить конкурентов, понять их сильные и слабые стороны. При этом строить работу по продвижению компании нужно четко понимая задачи и временные рамки. В режиме реального времени были приведены актуальные аналитические данные, что очень заинтересовало аудиторию. Спикеры уверены, что маркетинговое мышление важнее маркетингового образования, поэтому у представителей семейных компаний есть все для того, чтобы самостоятельно продвигать свою продукцию. По окончании мероприятия желающие обменялись контактами и сделали групповой снимок.

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития Ростовской области и Министерства экономического развития РФ.

Ирина Фомина

Пресс-служба

ТПП ростовской области

Поделиться

Следующие новости