Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Бизнес ждет российских инноваций

08.05.2014

Под эгидой ТПП Ростовской области в рамках поддержки донских инновационных компаний в г.Новочеркасске состоялся всероссийский семинар по развитию светодиодной промышленности.

Под эгидой Торгово-промышленной палаты Ростовской области в рамках поддержки донских инновационных компаний в г. Новочеркасске состоялся всероссийский семинар по развитию светодиодной промышленности.

В нем приняли участие представители более чем 20 компаний из разных регионов России и ближнего зарубежья. География участников от Урала до Украины и Белоруссии. Организатором деловой встречи участников рынка светодиодов выступила донская компания «ИНТЕССО». Эта компания является инновационной, она предлагает инженерные решения по созданию нового поколения светодиодных светильников. Она стала первой, кто решился сделать уличный светильник в пластмассовом корпусе. По словам генерального конструктора компании Александра Бурякова, сегодня необходимо вдумчиво подходить к созданию уличного освещения. В качестве примера Александр Анатольевич привел ситуацию, когда водитель едет навстречу восходящему солнцу, складывается ощущение, что яркость настолько велика, что отраженный от дороги свет ослепляет водителя. Однако, если замерить освещенность дороги, то она будет гораздо меньше, чем днем. Следовательно, яркость зависит от падения лучей источников света в сторону наблюдателя. Зная это, по мнению конструктора, можно создавать осветительные установки, которые будут обладать значительно более высоким КПД.

«Высококлассный светильник дорожного освещения не может быть универсальным. Он должен делиться на левый и правый, с позиции того, как надо освещать ту или другую полосу», рассказывает Александр Буряков. Такие светильники смогут решить сразу две задачи. Первая – это освещение в соответствии с требованиями технической документации, а вторая – уменьшать количество желающих выезжать на «встречку». Водителю будет некомфортно покидать полосу своего движения, так как встречная полоса будет казаться для него менее освещенной и, как следствие, комфортной.

Генеральный директор Компания «ИНТЕССО» Рубен Григорян: «Сейчас очень большой приоритет заказчиками отдается российскому производству. Что касается восточной части России, там много китайских товаров, продукты российского производства пользуются хорошим спросом и достаточно успешно там продаются».

Настолько успешно, что уже есть подделки со стороны китайских «умельцев». Но эта популярность у конкурентов, донских предпринимателей не пугает. Учредители компании говорят, «ИНТЕССО» на рынке всего три года и она уже заняла свое место. В будущем компания планирует увеличить объем производимой продукции и войти, как минимум, в десятку российских лидеров на рынке светодиодных светильников.

Поделиться

Следующие новости