Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Ростов-на-Дону может стать уникальным городом России

09.06.2015

На заседании Комитета ТПП Ростовской области по градостроительной деятельности прозвучало предложение, которое было названо самым дельным предложением за последние 10 лет и вызвало аплодисменты и чиновников, и застройщиков

На заседании Комитета ТПП Ростовской области по градостроительной деятельности прозвучало предложение, которое было названо самым дельным предложением за последние 10 лет и вызвало аплодисменты и чиновников, и застройщиков.

Город созрел для того, чтобы в нем появилась полноценная рекреационная зона вдоль реки с велосипедными дорожками. Река – это хорошо известная ростовчанам Темерничка, которая является  правым притоком реки Дон. Её длина  составляет 35.5 км, практически половина, которой (18 км) протекает по территории Ростова-на-Дону. Причем она соединяет сразу несколько зон отдыха ростовчан в разных районах города. Именно ее уникальное расположение послужило основой идеи создать вдоль реки зоны отдыха с велосипедными дорожками. С таким предложением на заседании Комитета ТПП Ростовской области по градостроительной деятельности выступил заместитель министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области - главный архитектор области Алексей Полянский: «Непрерывность движения вдоль реки пешеходного и велосипедного движения даст некоторую альтернативу автомобильному транспорту. К этому приходят сегодня многие успешные города мира».

Идея архитектора нашла отклик среди членов Комитета. По общему мнению участников заседания, это самое стоящее предложение за последние 10 лет.

«Как проектный менеджер хочу сказать, что это уникальный проект который всех примирил. Может быть, сделать это народным проектом, когда люди станут акционерами этой велосипедной дорожки. Лично я бы с удовольствием сдал деньги на такой проект», сообщил вице-президент ТПП Ростовской области Сергей Шнейдер. Он убежден, что несмотря на большие временные и денежные затраты это настоящий общегородской проект. Члены Комитета ТПП Ростовской области по градостроительной деятельности и приглашенные сошлись на том, что надо предлагать этот проект на рассмотрение городской администрации. Кроме того, было решено на базе комитета подготовить первичную презентацию проекта.

Второе предложение из уст Алексея Полянского о том, чтобы обязать застройщиков жилья в центре города строить парковочные места уже не нашло столь безоговорочной поддержки. По мнению председателя Комитета, вице-президента ТПП Ростовской области Геннадия Наумова, строительство большого количества парковок в центре города – это тупиковая ветвь развития. Потому, что наличие парковки закрепляет за этим местом наличие автомобиля. По словам докладчика, чем больше в городе строится парковочных мест, тем больше будет автомобилей, и соответственно пробок на дорогах. Он привел в пример ряд крупнейших городов мира, где был взят курс на сокращение автомобильного движения в центре города. Геннадий Наумов настаивает: "Существует четкая зависимость количества дорожного полотна в городе и количества транспортных единиц на каждый квадратный метр".

Поделиться

Следующие новости